Ярославль:+7 (4852) 60-70-91
Москва:+7 (495) 128-31-71
Алматы:+7 (727) 350-82-53
E-mail:dizel-system.ru@yandex.ru

Газопоршневые электростанции 200 кВт под капотом, ГПУ-200, АГП-200, ЭГП-200, ГПЭС-200, КГУ-200, ГПА-200, КГПЭА-200, типа АГ-200С-Т400-1РП (когенерационная установка 200 кВт в капоте)

'

Газопоршневая электростанция 200 кВт в погодозащитном капоте (закрытого типа), двигатель ЯМЗ-7514, ТМЗ-8481, предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основная мощность 200 кВт / 250 кВА, резервная мощность 220 кВт / 275 кВА. Если хотите купить газопоршневую электростанцию 200 кВт под капотом типа АГ-200С-Т400-1РП (ЭГП-200), во всепогодном капоте, цена которого не будет выходить за рамки ваших финансовых возможностей, то именно у нас найдете нужную модификацию и требуемую комплектацию.

Одиночная работа в параллель с сетью, групповая параллельная работа, групповая параллельная работа в параллель с сетью, системы когенерации тепла, доставка и пусконаладочные работы выполняются по желанию Заказчика.

Цена:2 885 000 руб c НДС
Марка:Газопоршневая установка 200 кВт под капотом (двигатель ЯМЗ-7514).
Страна:Россия
Склад:Ярославль
Срок поставки:60 дней
Условия оплаты:Безналичный
Условия расчетов:50% - аванс, 50% - по письму о готовности
Гарантия:18 месяцев или 3000 моточасов
Доставка (авто, жд)по России и стран ЕАЭС
Экспорт товара:на условиях INCOTERMS 2010
Лизинг:ЛК «Сименс Финанс»

Цена и исполнение

ГПУ АГ-200С-Т400-1РП (ЯМЗ)В погодозащитном капотеОстровной режим2 885 000 руб c НДС
ГПУ АГ-200С-Т400-1РП (ТМЗ)В погодозащитном капотеОстровной режим3 185 000 руб c НДС

Характеристики

Модель ЭГП в капотеАГ-200С-Т400-1РП ЯМЗ (ЭГП-200 под капотом)
Аналогичное обозначениеГПУ-200, АГП-200, ЭГП-200, ГПЭС-200, АГ-200, АП-200, ГПА-200, АПК-200, ГЭС-200, ГГУ-200
Двигатель (газовый)ЯМЗ-7514, ТМЗ-8481 (Россия)
Топливная системаГазовая рампа газовая линия
Свечи зажиганияBosch, Brisk
Заслонка (смеситель)Ручное или автоматическое регулирование соотношения воздуха и газа в топливной смеси
Регулятор оборотовЭлектронный
Система впуска воздухаВоздушный фильтр
Генератор синхронный«Leroy Somer» Франция, Stamford «Cummins Inc» Англия, «Linz Electric» Италия
Номинальная мощность, кВт / кВА200 / 250
Резервная мощность, кВт / кВА220 / 275
Напряжение, В400
Номинальный ток, А360
Номинальная частота, Гц50
Частота вращения двигателя, об/мин1500
Номинальный коэффициент мощности0,8
Расход газа при номинальной мощности (0,3 м3/ч х 1 кВт)60 м3/ч
Давление газа0.2-6 кг/см2 (0.019-0.58 МПа)
Расход масла (% от расхода топлива)0,2
Гарантия, месяцев / моточасов18 / 3000
Ресурс до капремонта, м/ч50 000
Виды газового топливаПриродный газ, сжиженный, сжатый газ, магистральный газ, попутный нефтяной газ, пары больших дыханий резервуаров, промышленный газ, пиролизный газ, коксовый газ, биогаз, шахтный газ, газ сточных вод и т. д.
Габаритные размеры на раме в открытом исполнении (ДхШхВ), мм3500 x 1400 x 1900
Габаритные размеры в погодозащитном капоте (ДхШхВ), мм3700 x 1600 x 2000
Габаритные размеры в шумозащитном кожухе (ДхШхВ), мм4500 х 1600 х 2000
Габаритные размеры в блочно-контейнерном исполнении (ДхШхВ), мм5000 х 2350 х 2500
Общий вес на раме в открытом исполнении, кг3700
Общий вес в погодозащитном капоте, кг3900
Общий вес в шумозащитном кожухе, кг4000
Общий вес в контейнерном исполнении, кг6500
Рекомендуемый тип масла ГПД работающих на природном газе, состоящим в основном из метана ТНК GEO 404
Рекомендуемый тип масла ГПД работающих на попутных, сернистых и других газахТНК GEO 408
Техническое обслуживание:Периодичность ТО:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)Один раз в сутки по окончании суточной работы
Техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0)После первых 50 часов работы двигателя
Первое техническое обслуживание (ТО-1)Через каждые 250 часов работы двигателя
Второе техническое обслуживание (ТО-2)Через каждые 500 часов работы двигателя
Сезонное техническое обслуживание (СО)Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю
Системы автоматического управления ГПУ (АГП):Щит управления:
Щит (шкаф) 1-й степени автоматизации с ручным запуском - контроллер ComAp, Huegli Tech, LovatoАГ-200.1 (ЩА-200.1)
Щит (шкаф) 2-й степени автоматизации с автоматическим запуском АВР - контроллер ComAp, Huegli Tech, LovatoАГ-200.2 (ЩА-200.2)
Щит АВР (обратная последовательность)АВР по схеме заказчика
Параллельная работа с внешней сетью и с другими агрегатамина базе контроллера InteliLite ComAP, Huegli Tech HT-GC-600, Lovato, Motortech
Вводно-распределительное устройство (Щит ВРУ)По схеме заказчика
Система дистанционного мониторинга и управления электроагрегатом (витая пара)RS-485, RS-232
Автоматическая дозаправка моторного масла (АДММ)Система для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя
Электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ОЖ двигателяПОЖ 220V
Автономный дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ОЖ двигателяПЖД-30 (бак 5 л)
Модуль утилизации тепла:Когенерация:
Системы утилизации тепла (тепловой модуль)СУТ (ТМ)
Тепловая мощность, кВт250
Расход теплоносителя, м3/ч7
Система утилизации тепла (когенерация)Цена 1.600.000 рублей

Скачать документацию

Описание

Газопоршневые установки (газовые электростанции) мощностью 200 кВт под капотом (в капотном исполнении), в островном режиме, с автоматическим включением и отключением, с возможностью одиночной работой в параллель с сетью и групповой параллельной работой в параллель с сетью, типа АГ-200, АГ-200С-Т400, АГ-200С-Т400-1РП, ЭГП 200, АГП 200, ГГУ 200, АП 200, АПК 200, ГПА 200, ГПУ 200, ГПЭС 200, ГЭС 200, МЭС-200, МТЭС-200, БКИ, Системы утилизации тепла (СУТ), тепловой модкль (ТМ), когенерация.

Состав газоэлектростанции ЭГП-200

  • Двигатель ЯМЗ-7514.Г, ТМЗ-8481.Г, оборудованный: зарядным генератором и стартером, электронным регулятором оборотов, электрическим предпусковым подогревателем ПОЖ 220В, газовым редуктором, системой топливоподачи, заслонкой аварийного останова, клапаном – системой контроля загазованности, и системой автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя (бак 5 л.);
  • Генератор силовой синхронный: Stamford «Cummins Inc» (Англия), «Leroy Somer» (Франция); 
  • Система охлаждения: водяным радиатором, система охлаждения масла с масляным радиатором; 
  • Тосол в системе охлаждения двигателя;
  • Дизельное масло в системе смазки двигателя;
  • Комплект АКБ 6СТ-190 и соединительный кабель;
  • Зарядное устройство АКБ;

Система автоматики ЭГП-200

  • Щит – пульт управления 1-й степени автоматизации  АГ-200С-Т400-1РП в режиме ручного запуска при пропадании напряжения (для запуска и управления ЭГП-200 необходимо присутствие оператора), на базе контроллера InteliLite NT «ComAp» Чехия, «Huegli Tech» HT-GC-600 Швейцария, «Lovato» Италия, «Motortech» Германия (цифровой дисплей русифицированный). Измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции. Измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока. Включение аварийной сигнализации и останов (защита) электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
  •  Пульт – щит управления газоэлектростанции АГ-200С-Т400-2РП 2-й степени автоматизации со встроенным блоком АВР, системой автоматического запуска при пропадании напряжения, на базе контроллера «Huegli Tech» HT-GC-315 Швейцария, или InteliLite NT AMF 20/25 «ComAp» Чехия, «Lovato» Италия, «Motortech» Германия (цифровой дисплей русифицированный). Во время запуска и управления ЭГП-200.2 необходимо присутствие оператора. Устройство автоматического ввода резерва (АВР) предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
    - автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ЭГП оснащен статическим зарядным устройством АКБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим.
    - пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков: линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления, контроль обрыва ремня зарядного генератора.  

Система удаленного мониторинга ЭГП-200

  • Система удаленного мониторинга и управления ЭГП-200 – Интерфейсный модуль RS-485/232. Интерфейсный модуль 485 предназначен для преобразования электрических сигналов ведущего устройства с интерфейсом RS232, в сигналы интерфейса RS485 предназначенных для удалённых устройств (ведомые устройства) в режиме полудуплекса. Преобразователь позволяет организовывать связь между персональным компьютером, используя стандартный COM-порт, и устройствами, оборудованными интерфейсом RS485. Преобразователь интерфейса 485 используется для построения сетей, предназначенных для контроля и управления различными устройствами. Прибор позволяет подключать до 256 устройств, имеющих свой уникальный сетевой адрес. Протокол обмена данными в сети не влияет на работу прибора, направлением потока данных управляет сигнал RTS ведущего устройства.
Параллельная работа – синхронизация ЭГП-200
  • Параллельная работа синхронных генераторов ЭГП-200 между собой и синхронизация с централизованной сетью. Под параллельной работой ЭГП-200 понимается выработка электроэнергии двумя или более агрегатами на общую нагрузку и синхронизация с централизованной сетью. Условие для параллельной работы – это равенство частоты, напряжения, порядка чередования фаз и углов фазового сдвига на каждом ЭГП-200. Общая нагрузка при параллельной работе – синхронизации генераторных установок будет распределяться пропорционально их номинальным мощностям только в том случае, если их внешние характеристики, построенные с учетом изменения скорости вращения первичных двигателей ДВС в зависимости от относительного значения тока будут одинаковы.
  • Параллельная работа с сетью обеспечивает увеличение общей мощности газоэлектростанции, повышает надежность энергоснабжения потребителей и позволяет лучше организовать обслуживание агрегатов. Электрические станции, в свою очередь, объединяют для параллельной работы в мощные энергосистемы, позволяющие наилучшим образом решать задачу производства и распределения электрической энергии. Таким образом, для синхронной машины, установленной на электрической станции или на каком-либо объекте, подключенном к энергосистеме, типичным является режим работы на сеть большой мощности, по сравнению с которой собственная мощность генератора является очень малой. В этом случае с большой степенью точности можно принять, что генератор работает параллельно с сетью бесконечно большой мощности т. е. напряжение сети Uc и ее частота fc являются постоянными, не зависящими от нагрузки данного генератора.
  • Включение газогенератора ЭГП-200 на параллельную работу с сетью: В рассматриваемом режиме необходимо обеспечить возможно меньший бросок тока в момент присоединения генератора к сети. В противном случае возможны срабатывание защиты, поломка генератора или первичного двигателя.
Погодозащитный капот ЭГП-200
  • Металлический всепогодный капот (защитный кожух) ЭГП 200 кВт: металлический защитный кожух (капот), оборудованный неподвижными защитными жалюзи на проемах приточной и вытяжной вентиляции. Конструкция металлического кожуха и расположение дверей обеспечивают удобный доступ ко всем основным узлам дизельного генератора для их осмотра и сервисного технического обслуживания. Дверцы легко снимаются. Система газовыхлопа - газовыхлопной трубопровод дизеля с промышленным глушителем (уровень демпфирования шума 12 -15 дБА) с сильфоном и искрогасителем. Габариты агрегата под капотом (ДхШхВ) 3000 x 1600 x 2000 мм, общий вес 3200 кг.

Вариатны исполнения

Газопоршневая установка 200 кВт (двигатель ЯМЗ-7514).Газопоршневая установка 200 кВт (двигатель ЯМЗ-7514).
Газопоршневая установка 200 кВт в кожухе (двигатель ЯМЗ-7514).Газопоршневая установка 200 кВт в кожухе (двигатель ЯМЗ-7514).
Газопоршневая установка 200 кВт контейнерного типа (двигатель ЯМЗ-7514).Газопоршневая установка 200 кВт контейнерного типа (двигатель ЯМЗ-7514).
Когенерация тепла ГПУ-200 (КГУ-200 ЯМЗ-7514)Когенерация тепла ГПУ-200 (КГУ-200 ЯМЗ-7514)